ВЫГОДНЫЕ ВКЛАДЫ
В БАНКАХ РОССИИ
Копите денежки!
Главная страницаКак банки заманивают вкладчиков подарками и акциями

Как банки заманивают вкладчиков подарками и акциями



Привлечение новых клиентов и повышение лояльности старых является главной задачей руководства каждого банка.
 
Удержать старого клиента, безусловно, намного дешевле и проще, чем привлечь нового, однако если постоянно не пополнять клиентскую базу, то совсем скоро банк окажется на грани банкротства. Поэтому маркетологи кредитных организаций придумывают все новые и новые способы привлечения новых заемщиков и вкладчиков.

Почему банки дарят вкладчикам подарки?

Пытаясь заинтересовать потенциальных клиентов, банки не только меняют ставки по кредитам и депозитам, чтобы соответствовать ситуации на рынке, но и предлагают оформившим их клиентам различные подарки – от варежек и бутылки шампанского до памятных монет и бытовой техники.
 
подарки
 
Клиенты всегда очень позитивно воспринимают подобные акции, и при прочих равных условиях вкладчик, скорее всего, выберет то предложение, где сможет получить дополнительный бонус.
 
Ценные подарки для vip-клиентов, которые также практикуют многие российские банки – это возможность также заручиться дополнительной лояльностью состоятельных вкладчиков.

Высокая процентная ставка - лучший подарок

Подарки - это, конечно, всегда приятно, однако для банка эта процедура создает дополнительные сложности, ведь подарки для начала нужно закупить, развести по отделениям, контролировать процесс выдачи.
 
Сейчас, когда вклады в пределах 1,4 миллиона рублей застрахованы государством, разработчики банковских продуктов считают, что самый лучший подарок для вкладчика – это максимально возможная ставка по вкладу, которая с лихвой перекрывает коробку конфет или набор шариковых ручек. Поэтому некоторые банки предлагают ставки по депозитам выше среднерыночных, чем подвергают себя риску. 
 
ставка по вкладу
 
Напомним, с 2009 года Банк России уделяет повышенное внимание кредитным организациям, предлагающим своим клиентам ставки по вкладам выше расчетной среднерыночной максимальной процентной ставки (определяется по ставкам десяти кредитных организаций, лидирующих по объему депозитов физических лиц).
 
Кстати, слишком дорогие подарки могут также привлечь внимание регулятора, который учитывает их стоимость, проводя мониторинг ставок.

Дополнительные финансовые опции

Некоторые банки в качестве подарков предлагают своим клиентам дополнительные финансовые опции. Так, например, банк Экспресс-кредит в свое время предлагал каждому клиенту бесплатную аренду сейфовой ячейки сроком на 2 месяца.
 
сейф
 
Бинбанк использовал систему бонусов, прибавляя к основной процентной ставке по вкладу до 0,3% при определенных условиях, например, если клиент пользуется пакетом услуг "Весь Мир" с набором дополнительных сервисов для путешественников. Банк "Интеркоммерц" в качестве подарков дарил своим клиентам возможность досрочного расторжения договора без потери процентов.
 
Одним словом, все ограничивается лишь фантазией и креативностью маркетологов.
Поделитесь информацией в соцсетях:


автор: Дмитрий Хватков
При полной или частичной перепечатке материала "Как банки заманивают вкладчиков подарками и акциями" ссылка на open-deposit.ru обязательна.


Выбрать банк для открытия вклада