Какую одежду выгодно покупать на распродажах в бутиках? | Open-deposit.ru
ВЫГОДНЫЕ ВКЛАДЫ
В БАНКАХ РОССИИ
Копите денежки!
Главная страницаФинансовый лайфхак

Стоит ли покупать одежду на распродажах?



Сейчас во всех крупных торговых центрах с завидным постоянством проводятся всевозможные акции и сезонные распродажи, на которых одежда, обувь и прочие товары предлагаются со скидками в 50% и более. Но так ли все замечательно на самом деле? Действительно ли выгодно покупать товары на распродажах и акциях? Чем обусловлена такая щедрость продавцов?
 
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением так называемых сейлов, Вы найдете в данной статье.

Маркетинговые тонкости распродаж

Для начала давайте выясним, для чего магазины проводят глобальные распродажи, какую выгоду они при этом преследуют.
 
Распродажа — это один из самых эффективных инструментов торгового маркетинга. В большинстве случаев сейлы проводят, чтобы повысить уровень продаж и освободить место на полках для товаров из новых коллекций. 
 
Распродажа может решать одну или сразу несколько из возможных задач: 
  • выравнивание складских запасов
  • коррекция цен на отдельные позиции ассортимента (исправление ошибок ценового позиционирования)
  • распродажа товаров из старой коллекции
  • увеличение объемов продажи в предпраздничный период, за которым следует спад спроса
Скидочная акция может считаться удачной для магазина или торговой сети только в том случае, когда она не просто распродает товарные остатки и излишки, но и способствует улучшению имиджа торговой марки или хотя бы не наносит ему ущерба. Поэтому задача профессиональных маркетологов — сделать распродажу не только выгодным, но и примечательным для компании и ее покупателей мероприятием. 
 
Современные покупатели знают средний уровень цен на распродаваемый ассортимент, и снижение ценника должно быть очевидным и значимым, иначе эффект от проведения акции будет минимальным или же вообще нулевым. Маркетологи уважающих себя компаний это прекрасно понимают, поэтому не будут играть на лояльности покупателей.

Что и когда можно покупать на распродажах?

Покупать на распродажах можно только когда Вы четко ориентируетесь в ценах данного магазина. Как минимум дважды в год крупные бутики устраивают сезонные распродажи (как правило, зимние и летние). Именно на таких распродажах обувь и одежду можно приобрести с большой скидкой, которая может достигать 70%.
 
распродажа
Есть вещи, которые не только можно, но и нужно покупать на сезонных распродажах. Речь идет в первую очередь о классике, которая не выходит из моды. Синие и голубые джинсы, черные кожаные куртки, приталенное двубортное пальто серого или черного цвета, строгие пиджаки и брюки, классические туфли, кеды, вязаный кардиган, нижнее белье и т.п. — все это можно надеть в новом сезоне.

Какие вещи не стоит покупать на распродажах?

А есть и такие вещи, которые лучше никогда не покупать на распродажах. Так, лучше отказаться от покупки вещей не своего размера. Подобные "трофеи", особенно если это платье, купленное с поправкой на то, что вы "чуть-чуть" похудеете, вряд ли уже когда-то принесет вам удовольствие. Не стоит покупать несколько однотипных вещей, даже если они продаются по цене одной. Скорее всего, эта "кофточка" не нужна вам и в единственном экземпляре, а три — и подавно.
 
Нередко на распродажах можно встретить вещи "веселенькой" расцветки. Настоятельно рекомендуем три раза подумать, прежде чем кидать в корзину ярко-желтое платье в неприлично крупный горох или зеленую блузку из дерматина "под крокодила".
 
Никогда не покупайте вещи, втрое уцененные из-за "незначительного брака", если только речь не идет о качественной хлопковой футболке, в которой вы собираетесь полоть грядки на даче.
 
распродажа
 
Очень осторожно на сейлах следует покупать косметику, поскольку это товары с ограниченным сроком годности. По сниженной цене очень часто продают продукцию, у которой скоро выйдет срок годности. 

Псевдораспродажи: как не попасться на крючок

Очень многие бутики украшают свои витрины яркими стикерами с волшебным словом "Sale". Продавцы заманивают потенциальных покупателей сказочными скидками, и те, не теряя надежды урвать что-то на халяву, устремляются в магазин. На деле же оказывается, что цены в магазине мало чем отличаются от цен на аналогичные товары в соседних бутиках, а красные ценники — банальный маркетинговый ход.
 
Впрочем, грешат игрой в псевдораспродажи и крупные федеральные торговые сети, когда за день до объявленной распродажи просто переписывают цены. Единственный способ не стать жертвой коварных маркетологов — это умение ориентироваться в ценах и разбираться в качестве предлагаемых товаров.
 
Советуем почитать: Как выжить на пенсию?


источник: http://open-deposit.ru


Лайфхак - полезные советы для экономии денег